Прямой трафик – это прямые заходы пользователей на сайт. Прямыми считаются такие заходы, когда пользователи попадают на сайт, набрав в адресной строке браузера адрес сайта.
Помимо этого, прямыми также считаются заходы из почтовых рассылок, из документов (word, excel), по ссылкам из skype или icq, переход прямо из закладок браузера. Конверсия благодаря таким посетителям значительно улучшается. Как и поведенческие факторы, так горячо любимые поисковыми системами.
Как увеличить количество таких переходов?
- уже на этапе регистрации доменного имени можно повлиять на этот показатель. Короткий, легкий и запоминающийся адрес сайта будет значительным плюсом. Если вы регистрируете домен не в кириллической зоне РФ, то избегайте в названии буквы, отсутствующие в латинице (например, щ, ы, ё, й и т.п.).
- разместите адрес своего сайта на рекламных носителях и сувенирах. Отправляйте своим клиентам сувениры, календари, визитки, на которых будет, в том числе, и доменное имя сайта;
- добавьте адрес сайта своим сотрудникам в подпись в корпоративной почте. Их клиенты быстро узнают о вашем сайте и повысят его посещаемость.
Как отследить этот трафик?
Отследить количество прямых заходов на сайт можно с помощью специальных сервисов для аналитики сайта. В Яндекс.Метрике отследить такие переходы можно во вкладке «Источники»/«Сводка», а в Google Analytics нужно зайти в «Источники трафика»/«Источники»/«Direct».
Количество прямых заходов на сайт – один из важнейших показателей, который нужно анализировать администратору интернет-ресурса. Большое количество прямого трафика говорит о том, что люди знают компанию, знают, чем она занимается, доверяют ей. Также это может свидетельствовать об успешности и эффективности проводимых рекламных кампаний. Все это положительно скажется на деятельности фирмы и на ее прибыли.