Самым эффективным способом донести актуальную информацию до пользователей интернет является реклама и особенно она эффективна в сфере новых товаров и услуг. Реклама в интернет помогает наладить связь с целевой аудиторией пользователей, это в свою очередь снижает расходы выделенных средств и повышает эффективность. Сейчас уже более 90 процентов проектов в сети, каким-либо образом связаны с коммерческими системами рынка.
Одной из основ рекламы по продвижению товаров в интернет является сайт, его страницы расскажут пользователю все преимущества продукции и ознакомят с компанией владельцем, на сколько будут эти страницы информативны и презентабельны, сложится информация о компании в целом. Первое что бросится пользователю сайта в глаза, это будет его дизайн, дизайн играет одну из ключевых ролей в успешности ресурса, правильно оформленный сайт сделает большее количество продаж.
Конечно одним только дизайном не получится строить продажи, понадобиться комплексный подход к продвижению продукции компании. К примеру, сейчас набирает новый вид продвижения продукции методом холодных звонков, когда какую-либо продукцию или услугу предлагают, звоня не знакомым абонентам, холодные звонки оплата которых копеечная, могут существенно повысить популярность предлагаемой продукции, а заодно найти новых клиентов и деловых партнеров для своего бизнеса. Если решите воспользоваться этим новым направлением, то лучше наймите профессионалов, тогда по достоинству сможете оценить эффективность холодных звонков.
Но вернемся к главной теме статьи, в сети показываются множество сайтов из различных сфер деятельности, на многих из них можно встретить правильное соотношение цветовой гаммы, которая не должна отвлекать от основной задачи сайта, а должна наоборот сосредотачивать на контенте и делать его усвояемость легкой. Сюда же можно отнести понятность структуры и удобство навигации по ресурсу, чтобы человек, первый раз открывший сайт, мог спокойно ориентироваться и не блудить в поисках необходимого, в противном случае он может просто уйти к конкурентам.
По утверждениям специалистов, при первом посещении сайта, взор человека всегда обращается на дизайн, это происходит буквально несколько мгновений, перед тем как обратить внимание на контент, но этого бывает достаточно чтобы сайт вызвал приятное впечатление или наоборот оставил негативный осадок на подсознании. Поэтому создавая сайт для продвижения продукции, особенно важно учесть все тонкости дизайна, который бы настраивал потенциального клиента на нужную вону и подготавливал его психологически «расстаться» с деньгами.
Если вы не знакомы со всеми тонкостями, то лучше будет поручить создание продающего сайта или сайта-магазина мастерам своего дела, нанять студию, которая имеет опыт в разработке таких проектов и у которой есть успешные работы, находящиеся на высоких позициях в поиске. Отличным вариантом поиска такой конторы будут отзывы реальных клиентов на известных ресурсах. Конкуренция в этой сфере высокая и со временем будет только усиливаться, так что если хотите быть в лидерах, придется затратить не малые суммы не только на хороший дизайн, но и на продвижение сайта, без которого так же не обойтись, не будем затрагивать это тут, эта тема уже другой статьи.