Азартные игры для многих людей стали частью жизни: кто-то сделал их своей профессией, кто-то увлечением, а для кого-то они - просто возможность еще раз расслабиться в казино вулкан и уйти от суровых жизненных реалий хотя бы на несколько часов. Не удивительно, что в сфере гемблинга стали появляться разнообразные новшества, которые привлекают новых людей и радуют тех, кто уже давно играет в казино в самые разные игры. Так среди любопытных новинок одно из первых мест занимают карты для истинных эстетов, дизайн которых был разработан самыми известными и даже легендарными профессионалами.
Дом Gucci представил на суд игроков две колоды в золотых оттенках с логотипом этой компании. Футляром для них служит шкатулка из кожи. Эксклюзивность дизайна этих карт непременно сделает игру не только интересной, но и очень красивой.
Карты от Ralph Lauren более строги внешне: их главные цвета – серый и коричневый, дизайн лаконичен и элегантен, что делает эти карты аксессуаром для людей с изысканным вкусом.
Бренд SaintLaurent также создал сразу два набора, перевязанных декоративной ленточкой и упакованных в кожаную коробочку. Дизайнеры не стали изобретать что-то уж совсем новое, но и это их решение нельзя назвать традиционным, ведь карты выполнены в черно-белой гамме.
Alexander Wang – дизайнер, подошедший к оформлению игральных карт особенно неординарно. Его творение – абсолютно черные карты, на которых на матовом фоне изображены глянцевые картинки. Игра текстур стала его отличительной особенностью и привлекла множество ценителей оригинальных решений. Упаковка тоже весьма солидна: черная шкатулка из кожи ската, отделанная внутри такой же черной замшей.
У Tiffany тоже две колоды: черная и белая, обе с золотой каймой. Упакованы колоды карт попарно в коробочку фирменно цвета. При необходимости на карты можно нанести инициалы их владельца или, к примеру, человека, которому покупатель задумал их подарить.
Колода от Oscar de la Renta – карты в сине-белых тонах с геометрическими декоративными элементами. Такой «холодный» дизайн выглядит весьма элегантно, стильно и свежо.
Для карт от Asprey, напротив, был выбран теплый и привлекательный пурпурный цвет. Зато дизайнеры выбрали для них строгий паттерн, чем сбалансировали внешний вид и привлекли внимание не только игроков, но и коллекционеров.
Не поскупились на идеи креативные и, несомненно, очень талантливые дизайнеры компании Louis Vuitton. Они предложили игрокам целый дорожный чемоданчик с набором из шести колод. Открывая простой коричневый футляр, можно удивиться тому, насколько яркая внутри него колода. Шкатулки, в которых хранятся эти предметы, позволяют не только компактно упаковать их, но и продемонстрировать утонченный вкус своего владельца.