» » Сколько зарабатывают игровые сайты, как и на ком?

Шаблоны Lineage 2

Сколько зарабатывают игровые сайты, как и на ком?


Сколько зарабатывают игровые сайты, как и на ком?

Чем живут отечественные игровые сайты, порталы, блоги и подобные ресурсы, какую пользу приносят, сколько зарабатывают и кого обманывают? Почему отрывающийся новый игровой портал никогда не станет популярным, в общем попробуем поразмыслить на сей счет.

На чем зарабатывают игровые сайты и на что живут?

У Крупнейших развлекательных сайтов бюджет может достигать 10 миллионов рублей, это месячный доход сайта игровой тематики. Довольно приличная такая сумма если просто учесть, что это обычные виртуальные странички с текстом и картинками. Такой доход соизмерим с ВВП некоторых мелких стран, с одной стороны эти государства совсем маленькие, но с другой, игровой сайт является обычными страничками в сети интернет. На подобные обвинения можно получить ответ, что имеется много расходов на обслуживание такого проекта. Это полнейшая чушь.

Есть конечно существенный фактор, когда не удается продать не все рекламные места, редко, но бывает, что прибыли совсем нет. Как выкручиваться в этом случае? Прибыль начинает извлекаться из своих пользователей, публикуются заказные материалы, показывается агрессивная реклама в виде всплывающих окон, могут начать майнить крипту и многое другое. Для пользователей никакой пользы это не приносит, к примеру, на зарубежных порталах так не делается, в общем печально все у нас.

Покупная популярность

Когда вы ищите в Яндексе любую информацию, связанную с играми, набираете в поиске свой запрос, в итоге получаете список сайтов, по мнению «ищейки», наиболее соответствующих. Скорей всего вы перейдете на один из самых первых ресурсов и станете его посетителем, поэтому владельцы стремятся занять эти самые первые места в этой выдаче, тем самым увеличить свою аудиторию. Чем больше посетителей на сайте, тем больше денег они смогут заработать. Все бы было ничего, только вот на тот сайт, что вы зашли, совершенно не имеет искомую вами информацию, а сайт где она есть находится на каком-нибудь 30 месте.

Этот крупный игровой портал, просто обманул поисковые алгоритмы, искусственно накрутил показатели, заплатив денег, сделал так, что боты Гугла, Яндекса или других поисковиков определяли его как очень полезный ресурс. В принципе это сделать не так уж и сложно, можно закупиться ссылками с других таких же «продажных» сайтов, которые так же не прочь подзаработать. Конечно поисковики постоянно стараются улучшить качество выдачи, но черные методы продолжают работать, в результате таких хитростей можно вывести определенные страницы на первое место, хотя там нет полезной для пользователя информации.

Стоимость одного посетителя

Сколько тратит тот или иной игровой сайт на такую раскрутку легко можно отследить с помощью сервиса Seopult. Возьмем простой запрос «компьютерные игры» и первая тройка сайтов выглядит как: Игромания, GameGuru, Syper-games, среди них самым не чистым на руку оказывается GameGuru и тратит он на свое продвижение в поиске более 5 тысяч рублей. Отсюда вытекает вывод, что купить посетителей гораздо выгодней, чем тратится на работу по совершенствованию.

Фраза «компьютерные игры» набирается 220 тысяч раз, так как обычно человек просматривает первую тройку сайтов, значит 220000 разделим на 5 тысяч расходов и умножим на 33%. Стоимость каждого пользователя обходится для сайта в 7 копеек, вот как оценивают своих посетителей игровые сайты, GameGuru не единственный, просто случайно попал под раздачу. Все же хочется закончить не на грустной ноте, игровые гиганты все же стараются манятся в лучшую сторону, да и информации полезной у них предостаточно, обидно только за грязное ведение бизнеса и отсутствие желания помогать русскому геймеру.

 

Комментарии:

Статистика

Яндекс.Метрика